Меню KDT

logo.png?_=1475147881

КГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-КОМПЛЕКС ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ № 8»  КГУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕТРОПАВЛОВСКА» КГУ «УПРАЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

  • kz
  • ru
  • Меню школы


     

    24 сентября прошёл Единый день открытых дверей по преемственности для педагогов дошкольных организаций и учителей начальных классов. Мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом и обсуждения вопросов адаптации первоклассников к школьной жизни. 😚🤗Педагоги школы и воспитатели детских садов «Айгөлек», «Ивушка», «Ақ көгершін» обсудили вопросы преемственности дошкольного и начального образования, ключевые векторы развития. ☺️☺️ Встреча получилась тёплой и эмоциональной: проведен круглый стол «Практика взаимодействия дошкольного и начального звена», открытые уроки учителей 1-х классов, проведен анализ работы с индивидуальными картами развития детей и перспективой их дальнейшего использования. 🧩🧩Также в рамках мероприятия школьный психолог провела мастер-класс на тему «Психологическая готовность детей к школе», где были затронуты важные аспекты успешной адаптации первоклассников. 📚📰Участники познакомились с методиками определения уровня готовности ребёнка к обучению, обсудили возможные трудности и способы их преодоления. 🎲🎯Мастер-класс вызвал живой интерес у педагогов, ведь психологическая поддержка играет важную роль в формировании положительной мотивации к обучению. Единый день открытых дверей прошёл в атмосфере сотрудничества и взаимопонимания. #АдалАзамат

    25.09.2025
    0
    Подробнее

    Сегодня с обучающимися 5–6 классов в рамках реализации программы профилактики травли (буллинга) обучающихся в организации образования «ДОСБОЛLIKE» было проведено тренинговое занятие "Мир без конфликтов". Данное занятие провел педагог-психолог Ивченко Е. Д., и оно было направлено на обучение эффективному поведению для решения конфликтных ситуаций. Рекомендации родителям для минимизации школьных конфликтов: ☺️1. Отделяйте личность ребёнка от его поступка. Объясняйте, что плохим может быть действие, но не сам ребёнок. ☺️2. Сохраняйте спокойствие. Если ребёнок рассказывает о конфликте, важно не кричать и не обвинять сразу других детей или учителей. ☺️3. Выслушайте обе стороны. Если ситуация касается других детей, постарайтесь узнать, что произошло с точки зрения всех участников. ☺️4. Помогите ребёнку назвать свои чувства. Поддержите его в том, чтобы он мог сказать: «Я злюсь, потому что…», «Мне обидно, когда…». Это снижает напряжение и помогает лучше понять себя. ☺️5. Ищите совместное решение. Вместе с ребёнком обсудите, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию. [#АдалАзамат]

    25.09.2025
    0
    Подробнее

    Послание
    Президента

    Президент Республики Казахстан: Касым-Жомарт Кемелевич Токаев

    Методические рекомендации по перевозке детей организациями образования

    Директор школы Уалиева Айгерим Файзуллаевна

    Памятка для родителей!

    Электронные государственные услуги

    Национальный телефон доверия для детей и молодежи

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки