Меню KDT

logo.png?_=1475147881

КГУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-КОМПЛЕКС ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ № 8»  КГУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕТРОПАВЛОВСКА» КГУ «УПРАЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

  • kz
  • ru
  • Меню школы


     

    Рекомендации по организации работы с пятиклассниками


    Основные проблемы, возникающие в период адаптации к условиям обучения в средней школе. Практически любой учитель скажет, что пятый класс-сложный период, и не только для детей, но и для учителей и родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, но связаны и с организацией жизни в  школе в целом. И хотя каждая школа - сложный и своеобразный "организм", но многие трудности, переживаемые учениками в этот период, похожи. Так, в большинстве случаев сами пятиклассники указывают, что в школе стало сложнее потому что:
    • очень много разных учителей 
    • непривычное расписание
    • новый классный руководитель
    • в средней школы мы снова - самые маленькие, а в начальной были уже большими
    • проблемы со старшеклассниками
    Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых правилах.




    13.01.2021
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Президент Республики Казахстан: Касым-Жомарт Кемелевич Токаев

    Директор школы Уалиева Айгерим Файзуллаевна

    Памятка для родителей!

    Электронные государственные услуги

    Национальный телефон доверия для детей и молодежи

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки